← Атомная бомбаПредыдущая запись
Вернуть долги →Следующая запись

Иногда я не могу удержать себя и набираю в строке поиска «как убить себя» или «как вызвать сердечный приступ» или «самоубийство, которое выглядит как несчастный случай». И в этот раз, я снова набрала этот вопрос. Да, у меня есть таблетки, которые скорей всего убьют меня, но результаты вскрытия будут однозначными – «в крови найдено психотропное вещество летальной дозы». Мне и жить не хочется и стыдно за свою слабость… Какая мерзость…
Но я все равно читаю все подряд. Я не знаю почему… Просто представлять, что меня не станет и все это наконец-то кончится. Может эта мысль меня успокаивает?... И вот среди прочих ободряюще-бесполезных статей от психологов я нахожу одну. Кажется, она называлась «Как мы убиваем себя».

Эту статью написала девушка-наркоманка. Она очень подробно и очень красочно описала эффект от наркотика, и то, как умирает ее тело и душа от этого. Она рассказывала о том, как происходит привыкание и как оно обманчиво неявное. Тебе кажется, что ну попробовал раз, а больше и не хочу. Потом через месяц еще попробовал. Но ведь меня не тянет! Значит и привыкания нет! И вот тут и кроется ловушка. Эти вещества вызывают привыкание уже после первого раза. Вещество имеет очень долгий период выведения. Иногда врачи могут найти следы присутствия даже через несколько месяцев. И «тянуть» тебя начинает именно тогда, когда вещество полностью покидает твой организм. И вот тут срабатывает то самое «неявное» привыкание. И возникает эффект «отложенной» зависимости. То есть, попробовав это вещество, твой мозг никогда не сможет его забыть. Ты всегда проигрываешь в этой рулетке.

Она рассказала очень откровенно о том, в каком она теперь состоянии, после нескольких лет приема. Половина ее органов уже отказало, половина в критическом состоянии и нет никаких шансов на восстановление. Химическая формула вещества действует разрушающе на весь организм, на каждый его орган, заставляя гнить его в буквальном смысле. Девушка обреченно обмолвилась, что скорей всего ей и самой осталось не долго. Несмотря на то, что она давно не принимала этой дряни, процесс разрушения ее организма необратим…

Эта девушка рассказывала в каких муках умирают в специализированных клиниках парни и девчонки, которые когда то, как и она решили, что уж они то справятся. Никто из них не смог обмануть эту дрянь. Рано или поздно, ты все равно погибнешь. Но как погибнешь… ты не просто уснешь и не проснешься, ты сгниешь заживо. Это такая невыносимая боль, что не помогают даже лошадиные дозы морфия. И самое страшное слышать эти ужасные крики «Мама! Мамочка, помоги мне! Мне больно!» А потом этот крик просто прерывается на полуслове. И дальше крик родных, которые пытаются вбежать в палату и видят своего ребенка, изуродованного, почерневшего, сгнившего почти полностью… Лучше смерть, чем такие мучения…
Вот что хуже. Хуже инвалидности. Хуже любой болезни, любой напасти. Вот так умирать. Вот так слышать, как мучается и умирает твой ребенок за дверью больничной палаты.
Лучше смерть.

← Атомная бомбаПредыдущая запись
Вернуть долги →Следующая запись