← То, что было для нее так дорогоПредыдущая запись
1 год и 1 месяц. Моя Соня →Следующая запись

Я бы хотела написать историю, в которой бы рассказала о том, что я целый день не плакала. Ни разу за день или ночь!
Я каждый день надеюсь, что вот сегодня я смогу. Но у меня не получается. Днем, когда я совершенно не ожидаю этого, приходит печальная мысль. Чаще чувство вины и злость на себя – причина таких мыслей, которые неизменно приводят к слезам. Но если в течение дня мне несколько раз удавалось не заплакать, то ночью это практически невозможно.

Пару дней назад я полностью отказалась от своих антидепрессантов, которые пила ровно год. Мне прописал их психиатр, когда я ложилась в больницу на плановую операцию на своем колене. Тогда прошел всего месяц со дня смерти Сони и мне было очень трудно не думать о самоубийстве. У меня бывали тяжелые панические атаки и иногда я не понимала, где и как я оказалась. Наверное, прием этих таблеток тогда был оправдан.

Теперь, когда прошел год, и врач-гинеколог вместе с эндокринологом в один голос заявили, что эти таблетки и беременность не совместимы, мне пришлось начать плавную отмену препарата. Мне не стало хуже. Я не уверена, что мне вообще становилось хоть когда-то лучше. Так что я не особенно боялась отказываться от них. Наверное, это было даже к лучшему. Не знаю, помогали они или инет, но точно одно — пора было справляться самой. Тем более, что точно такой же совет Саше дал его врач и он уже довольно давно отменил прием своего антидепрессанта.

Прошел год и один месяц, и я все так же плачу каждый день. И мне трудно представить, что однажды будет иначе.

← То, что было для нее так дорогоПредыдущая запись
1 год и 1 месяц. Моя Соня →Следующая запись