← День 57. С Добрым утром, папа!Предыдущая запись
День 59. Выход из лабиринта →Следующая запись

Наша поездка в Анапу отложилась практически на месяц. Мы давно должны были быть там, с моими родителями. Но мои приготовления не отпускают меня. Я чувствую, что для меня это очень важно. И благодарна, что моя мама и Саша не подгоняют меня. Сам процесс этого творчества и поиска идеальных памятных вещей, сделанных хорошими мастерами на заказ — для меня все это тоже часть процесса отпускания и смирения.

Я бы хотела чувствовать ярче. Понимать. Знать наверняка. Но это невозможно… У меня нет связи с той стороной. Мое подсознание как будто спит. И как его разбудить, я пока не знаю. Может когда я остановлюсь, когда уже не будет сроков, мыслей о том, чтобы сделать все идеально, или по-другому, тогда мое подсознание и проснётся? Сейчас у меня нет никакой другой цели, кроме подготовки и в перерывах помощи Саше в работе.

Если бы не творчество, посвящённое Соне, я бы не смогла даже работать. Это как воздух, которым я дышу, а когда нужно сделать что-то по работе, то набираю в легкие его побольше и опускаюсь под воду, чтобы полностью его использовать. И снова поскорее подняться на поверхность.

Когда этого не происходит, то я чувствую буквально панику, и вот тогда я впадаю в тяжёлую депрессию, как это бывало перед походом к Анне в последний раз или когда мы поехали с Сашей в лесной посёлок на берегу залива.

Мой воздух. Дышу тобой. А ты... дыши через меня…

← День 57. С Добрым утром, папа!Предыдущая запись
День 59. Выход из лабиринта →Следующая запись