← День 74. Где я сейчас?Предыдущая запись
День 76. Две жизни →Следующая запись

Когда-то давно, когда мы с Сашей были молодые и веселые, мы остались вдвоём на целых полгода. Сашина мама забрала Соню к себе, в Братск.

Братск — суровый Сибирский город, в 5500 км от Питера.

Соне было от силы 1,5-2 года. А нам с Сашей около 30 лет и казалось, что вся жизнь впереди. Нам хотелось почувствовать себя свободными. Мы говорили себе и друг другу, что это ради работы. Но на самом деле эти полгода мы просто развлекались и отдыхали так, как будто мы все еще молодые и бесшабашные. Нам тогда нужно было это время вдвоём. Ведь, по сути, у нас не было толком отношений. Мы не успели побывать на романтических свиданиях, не успели погулять вместе. Мы неожиданно и случайно стали родителями после пары месяцев невнятных отношений. И как только я узнала о беременности, сразу ушла. Так что даже этап беременности мы проживали порознь. А тут целых полгода вместе! Не нужно вставать по ночам, не нужно безотрывно следить за маленьким ребёнком. Это были наши родительские каникулы.

Мы отлично проводили время, особо не напрягаясь работой. Мы тогда еще пили алкоголь и поэтому вечера у нас были бурные и веселые.

— Ты скучаешь по Соне? — спросила я Сашу через пару недель.

— Ну… не знаю. Пока вроде нет…

Этот же вопрос я задала ему и себе через месяц. Мы немного скучали. Но не было такого жгучей тоски. Была лёгкая грусть. И приятное томление, что скоро мы увидимся. Через 2-3 месяца мы стали скучать по Соне. А через 6 месяцев Саша полетел в Братск забрать дочку домой. Все это время, а это целых полгода, мы не тосковали по Соне до боли в сердце.

Спустя пару лет, врачи объявили мне неутешительный диагноз. И тогда Саша отвёз меня в путешествие по Азии. А мои родители взяли Соню к себе на целый месяц. Тогда мы тоже спокойно перенесли разлуку.

Когда Соня уже пошла в школу, мои родители наконец-то исполнили свою давнюю мечту и переехали жить к Чёрному морю. Соня стала оставаться у бабушки и дедушки на лето. Целых 3 месяца лета и моря.

Мы скучали. Нам не хватало нашей веселой ласковой девочки. Но мы не испытывали болезненных чувств. Потому что мы знали. Знали, что с ней все в порядке. Она в безопасности. И мы можем увидеть и услышать ее всегда, когда только захотим.

А теперь мы так мучаемся и так скучаем. Мы не знаем. Мы не видим. Не слышим ее. Мы можем только верить и надеяться, что с ней все в порядке и она в безопасности.

Она часто говорит Саше, что у неё все хорошо и ей очень интересно там и весело. Я очень надеюсь, что это так. Если бы мы знали, что это так, нам было бы конечно намного легче. Но мы не знаем...

Теперь, когда у меня есть иконка и образок святой Софьи, я перед сном прошу ее позаботиться о мой Соне.

Она была такой доброй и славной девочкой.

Самым добрым и терпеливым человеком, которого я знала. Хоть и маленький, но такой большой человек. «Человечище!» — так и называла ее иногда за ее большое сердце.

Бусинка, как ты там?

Ты в безопасности?

← День 74. Где я сейчас?Предыдущая запись
День 76. Две жизни →Следующая запись