← День 124. Искатели и ХранителиПредыдущая запись
День 126. Монстры и добро →Следующая запись

Месяц назад я потеряла друга.

В начале августа у Саши была запланирована командировка. И Саша с Димой запланировали дату поездки за месяц.

Но в итоге, в назначенный день командировки, точнее в ночь перед выездом Дима позвонил мне и попросил меня уговорить Сашу перенести командировку на следующий день. Я поняла, что у Димы важное дело, которое нужно решить именно в этот день. И я сделала все, чтобы убедить Сашу ехать позже. На следующий день вместо запланированной поездки вдвоём на машине, Саше пришлось снова внезапно все менять. Потому что Дима снова написал сообщение за пару часов до выезда, что он не может поехать. И в итоге Саша полетел один на самолете. Он справился сам, и слава Богу, все прошло хорошо.

Я была растеряна. Я ведь не знала, что же там случилось у Димы, раз он так внезапно снова все отменил. Никто не знал, ведь он не позвонил, не объяснил причину ни мне, ни Саше.

Когда Саша был в Питере, Дима все-таки приехал, и они поговорили.

Саша тогда очень переживал из-за этой ссоры. Ведь это был его лучший друг. И я боялась, что он потерял его. Они поговорили по душам, ничего не скрывая, и я была рада узнать, что они все обсудили. И они снова друзья.

Саша и Дима снова друзья.

А я? Я была и рада и расстроена одновременно. Рада, потому что Саша не потерял лучшего друга и расстроена потому, что я его потеряла.

Но все это было не главное. То, что на самом деле расстраивало меня больше всего — Дима не считал то, что произошло межу нами чем-то важным, чем-то не правильным. Он просто забыл?… Он поговорил с Сашей, извинился перед ним и все в порядке. У них с Сашей — да. А у нас с Димой? … нет. Он попросил меня о помощи, я сделала так как он просил. Он обещал мне. Он знал, что одному Саше было ехать опасно. И он знал, что ехать Саше все равно придётся. Ради него я даже обманула Сашу. И после этого пропал и даже не попытался объясниться…

Спустя какое-то время, когда мы с Сашей уже были в горах, Дима позвонил мне. Сначала он интересовался как мы отдыхаем и чем заняты, я немного рассказала о нашей поездке в горы. В этот день мы действительно были весь день в горах, и я не видела и не слышала сообщений и звонков от него. А потом он спросил то, ради чего позвонил.

И вот так, после этого диалога я и потеряла друга:

— Привет! Саша сказал, что у нас с тобой вроде какие-то проблемы? — он был как всегда весел.

— А ты сам как думаешь? — я растерялась от его вопроса.

— Да я-то не знаю. Это ты мне скажи — он говорил со мной так же невозмутимо, с хитрой усмешкой.

— Я?.. а что я должна тебе сказать?.. — я все больше удивлялась.

— Ну да. Я же не могу знать о твоих мыслях. Вот ты мне и скажи — все так же весело интересовался Дима.

— То есть, ты действительно не понимаешь?..

— Нет, откуда? Я не хочу тебя напрягать, конечно, но я не люблю каких-то недосказанностей!

И тогда я поняла. Он пытался, осознанно или нет, спровоцировать меня на то, чтобы я начала высказывать ему свои претензии. А он, естественно, получит повод зацепиться за любую из них, чтобы гордо «хлопнуть дверью» и уйти в закат.

Ну нееет... со мной этот номер не пройдёт. Я не расстроенная женушка, которая может разозлиться на очередной загул своего муженька, наговорить лишнего, наломать дров, а потом ещё и бегать со своим чувством вины наперевес и заглаживаться вину перед обиженным гулякой.

— Дима, если ты действительно не понимаешь в чем дело, то я не буду тебе объяснять.

— Неее, погоди. Я так не люблю. Я и правда не понимаю!

— А я почему-то думаю, что все ты понимаешь... просто делаешь вид.

— Нет, я не понимаю!

— Ну хорошо. Если ты действительно не понимаешь, то я не думаю, что стоит объяснять. Значит все в порядке.

— Значит, у нас все в порядке?

— Да, Дима. У нас все в порядке.

Я сказала это слишком спокойно и холодно. Потом последовала пауза, видимо, Дима пытался переварить услышанное — ведь то, как я это сказала противоречило сказанному. Возможно он ждал еще каких-то пояснений или оправданий с моей стороны. Но вместо этого я задала «контрольный» вопрос все таким же невозмутимым и холодным тоном:

— У тебя все?

— Я понял. Значит не буду беспокоить. До свидания.

— До свидания.

Прошло почти 2 недели с момента этого разговора.

И вот сегодня я увидела новое сообщение от Димы:

«Привет мой добрый друг, Оля! Я очень много тебе писал, но так и не отправил! Ждал, когда вы вернётесь и лично с тобой поговорить. Я бесконечно виноват перед тобой! И ничто не оправдает моего обещания тебе, что бы со мной не произошло, так как я тебе обещал и не сделал. Я тебя очень прошу если можешь прости меня и не держи на меня зла. Я вас безумно люблю! Прости.»

Я, не раздумывая, сразу ответила ему:

«Дима, я тоже тебя люблю! Спасибо, что ты написал мне! Как у тебя будет время и возможность, позвони мне, я соскучилась по тебе»

Он тут же позвонил мне. И мы поговорили. Как раньше. По-доброму. Он извинялся, я простила его и сказала, что очень рада, что он написал и теперь все хорошо. Он рассказал, что лежит со сломанными рёбрами после аварии, спрашивал, как мы там проводим время. Я рассказывала ему о том, как мы хорошо отдохнули в горах.

Он говорит, что скоро поправится и все будет хорошо. А ещё что очень скучает по нам и ждёт нас скорей домой, в Питер.

Так мой друг Дима вернулся:)

← День 124. Искатели и ХранителиПредыдущая запись
День 126. Монстры и добро →Следующая запись