← День 150. КатмандуПредыдущая запись
День 152. Война →Следующая запись

Проснулась утром. В комнате светло, наверное, уже 8-9 утра... Но на часах 1:32 ночи. Сели батарейки? Невозможно... часы работают от розетки. Может они просто сломались? Встали? Нет... минуты идут... вот уже 1:33 на часах. Странно.

Вчера ночью я ложилась спать и часы работали как нужно. Я так устала, что легла спать до полуночи. Всю ночь шёл сильный дождь и была гроза. Я засыпала с мыслью о дьяволе…

Вчера был тяжелый день. Я много плакала. Мне не помогало ни творчество, ни спорт, ни чтение... Я все время плакала и плакала и было больно в груди. Я нашла игрушки из киндер-сюрпризов, которые собирала Соня. Я смотрела на них и плакала. Нужно было идти на пляж, чтобы провожать солнце, а я все не могла остановить слёзы.

Рядом с игрушками лежал плюшевый мешочек. А в нем дорожная колода карт Таро. Новая, ещё не распакованная. Раньше я часто пользовалась картами Таро. Дома у меня есть большая, увесистая колода Таро Алистера Кроули. Ей, наверное, лет 20... А тут карты-малютки, как будто игрушечные. Я вскрыла упаковку, достала карты. И решила использовать этих малюток.

Я решила обратиться к своему Учителю, Наставнику, своему Проводнику:

«Помоги мне пожалуйста. Кажется, я теряю последние силы, теряю веру. Мне очень трудно, я не понимаю, как мне быть дальше. Зачем мне жить дальше? Ради чего я остаюсь сейчас здесь, на Земле? О чем я должна помнить, на что важное я должна обратить внимание? Что ещё я должна сделать, прежде чем смогу вернуться домой?»

Я подержала колоду в руках, вздохнула глубоко и вытащила карту.

«ДЬЯВОЛ»…

Я все же вышла из дома, дошла до моря в надежде увидеть последние минуты садящегося за горизонт солнышка. Но солнца не было. Ни отблеска, ни кусочка яркого диска. Небо и море слились в одно полотно темно-синего цвета.

Деревянные помосты, дорожки и туристические будочки разобрали и пляж казался пустым и каким-то сиротливым. Было грустно. И я пошла домой.

Дьявол... что это значит?.. Дьявол — это я? Я совершила ужасные грехи и поэтому должна помнить об этом? Или я совершу ещё что-то ужасное? Впереди что-то страшное?..

Этот «ответ» совсем лишил меня опоры... И теперь я чувствовала себя растерянной. Я чувствовала бесполезность, бессмысленность всех своих усилий. Я почувствовала тяжёлую, навалившуюся усталость.

Я поняла, почему недавно стала испытывать это новое чувство одиночества. Но я не хотела от него избавится, наоборот. Я хотела укрепиться в нем. Остаться в нем одна. Да, я стала все чаще понимать, что хочу в итоге быть одна. Теперь я поняла почему. Я не заслуживаю иметь надежду. Не заслуживаю любви и счастья. Смысл в том, чтобы прожить и прочувствовать горе и одиночество в полной мере, настолько, насколько это вообще возможно.

Раз Высший суд не направляет мне справедливого наказания, я создам его себе сама. Такой человек как я должен понести наказание. Если это не тюрьма и не порицание, не болезнь и несчастный случай, значит это одиночество и отчуждённость. Без родных, без друзей, без любимого, без надежды на спасение, без веры в лучшее. Так и должно быть. И ещё кое-что. Никто не будет ждать от меня «выздоровления», никто не будет ожидать «новых планов», второй беременности, профессиональных и идейных достижений, духовного роста. Ничего этого не будет.

Этой ночью я не молилась святой Софье перед сном. Я не благодарила своего Наставника за помощь и поддержку. Я чувствовала себя брошенной, преданной. Я засыпала с мыслью что это я — Дьявол и раз так, то прошу небеса о наказании свыше за свои ужасные грехи.

Быть может это та самая стадия депрессии?.. А где я, как не в депрессии вот уже почти 7 месяцев? Каждый день каждого месяца. Я и не знала, что человек может так много плакать каждый день много месяцев подряд. Откуда в человеке столько слез?..

← День 150. КатмандуПредыдущая запись
День 152. Война →Следующая запись