← День 151. ДьяволПредыдущая запись
День 153. Уныние →Следующая запись

Вчера я случайно узнала, что несколько дней назад объявили частичную мобилизацию. Я не смотрю телевизор и не читаю новостей, поэтому меня эта новость ошеломила…

Война.

Я никогда не думала, что буду жить в военное время, когда на фронт уходят здоровые, сильные мужчины.

Сначала я растерялась. Я понимала, что такое возможно, но это настолько крайняя мера, что вероятность призыва мирных граждан была бы оправдана только в том случае, если враг вступит на нашу территорию.

Мне рассказал Саша.

Сказал аккуратно, насколько мог. И то только для того, чтобы обсудить необходимость передачи управления компанией в случае, если его призовут.

Мы оба давно решили оформить завещания, когда вернёмся в Питер. Но об официальной передаче бизнеса ни говорили ни разу. Я все шутила: «Если тебя призовут, я тоже пойду на фронт! Отучусь на военно-полевую медсестру и буду по окопам лазать, раненых собирать». Все эти шутки теперь стали совсем не смешные…

Я сначала подумала: «Ну какой там бизнес? Саша на войне, а я тут бизнесом занята… ну ерунда же...» не выдержала, спросила его:

— А зачем мне дела то перенимать? Куда этот бизнес-то, раз ты уедешь воевать?

— Как куда?.. чтобы у тебя были деньги…

— А мне не нужны они будут…

— Ну клиенты наши рассчитывают на нашу компанию.

— Саш, ну я понимаю, что текущие обязательства нужно будет исполнить. Но потом?.. Потом то мне все это зачем? Потом я закрою фирму и все.

— Ну, давай обсудим, когда я приеду, хорошо?

— Хорошо... Саш, а почему мне тоже нельзя на фронт?

— Ну Оля, это очень опасно…

— А может я и хочу, чтобы было опасно. Вот закрою фирму и тоже поеду на фронт... Соня погибла в том числе из-за этой войны... эти сообщества, которые создавали украинские террористы, чтобы сводить с ума и убивать наших невинных, напуганных детей… а теперь ещё ты пойдёшь туда и погибнешь? Нет уж, я и сама поеду туда и их там всех перестреляю, пока будут силы...

Поговорив с Сашей, я пообещала ему, что дождусь его из командировки, прежде чем принимать какие-то судьбоносные решения. Он приезжает сегодня вечером, поездом из Сочи. Наверное, он и сам был не рад, что рассказал мне.

Но о курсах военных медсестёр все же прочитала. Курсы есть, а вот на фронт женщин не берут. Оказывается, многие женщины приходят в военкоматы и просятся добровольцами. А их не берут... даже приходят военнообязанные, с медицинским образованием, все равно не берут. Что за дискриминация?..

А ещё посмотрела карту военных действий. Я раньше думала, что так долго и давно идут бои, наши, наверное, уже до Киева давно дошли и на подходе Львов... И когда услышала про мобилизацию, то ещё подумала: «Как же так, простых, хороших мужчин отправят воевать в глубь этой Бандеровский хунты… далась нам эта Украина с ее нацистами, наемниками, террористами!»

А оказалось, что наши защищают границы. Курскую и Белгородскую область обстреливают. Но основные бои все так же идут в Донецкой и Луганских областях... оружие, и наемники едут в Украину со всей Европы. Так вот почему мы так мало продвинулись... банально не хватает людей…

Я совсем не интересовалась военными новостями. Мне хватало своей печали, и война меня уже не пугала. И сейчас не пугает. Просто жаль, что на войну уйдут самые лучшие, смелые и достойные. А вся эта трусоватая шваль, которая когда-то сумела отмазаться от армии так и останется сидеть под юбкой у своих жён. Так и останутся у нас все «сливки» нашего мужского общества — трусы, подлецы и жалкие предатели.

Нет, честь и достоинство важнее всего. Бегать от призыва? Какая низость. Наши территории уже сейчас обстреливают. Нужно защитить свою Родину. Мой дедушка, которому сейчас 95 лет прошёл войну и не бегал от врага. И мы не станем позорить себя. Мне стало стыдно за свою первую реакцию страха. Простого животного страха за жизнь любимого человека. Он у меня теперь один остался и конечно я очень боюсь потерять его. Но это жизнь. И есть кое-что даже важнее жизни. Какая же это жизнь, если тебе стыдно вспоминать, что ты жив только из-за своего трусливого страха. «Как будет, так и будет. Призовут, значит провожу Сашу на войну и буду его ждать.» — так я и решила для себя.

А пока он будет как настоящий мужчина защищать Родину, я буду работать, буду беречь его дело. Ну а если его убьют... что ж... может это и будет для меня, то самое наказание, которого я так упорно прошу у небес?

Значит так тому и быть.

← День 151. ДьяволПредыдущая запись
День 153. Уныние →Следующая запись