← Надо ехать?Предыдущая запись
Черная змея на белом камне →Следующая запись

У меня заболел живот. Болит и болит. Каждый день болит. Так, не очень сильно и не постоянно. Утром и вечером. И я решилась. Надо идти к врачу. Сходила к врачу, сдала миллион анализов, откачали литр крови. Сделала УЗИ всего что было во мне от ушей до пятой точки. Заодно и все гормоны сдала. Не хотела же сдавать, то так случилось, что живот заболел именно в тот день цикла, когда сдавать их лучше всего. Не стала упускать такую возможность, сдала все что было.

Пока ждала результатов, живот волшебным образом перестал болеть. Да мало того, все результаты все идеальные. Можно в космос отправлять. Врач разводит руками: «Странно, говорит, у вас все в порядке». Да, чудеса. Но зато вот гормоны хорошо, что сдала. Не понравился ему всего один всего показатель. Пролактин. Это такой гормон, который вырабатывается гипофизом, который «живет» в мозгу. Я врачу говорю:
— А у меня и 5 лет назад такой пролактин был. Отправляли на МРТ гипофиза. И ничего не нашли. Наверное, стрессовый фактор или в лаборатории ошибка. Он смотрит то на меня, то на результаты:
— Нет, это не стрессовый фактор. Тут надо поискать. И надо к хорошему эндокринологу. А любой хороший эндокринолог все равно отправит Вас на МРТ гипофиза. Причем с контрастом.
— Ну хорошо. Я тогда на МРТ схожу. Снова.

Так и решили. Я позвонила в клинику и сразу записалась на МРТ с контрастом. Да повезло, в этот же день и получилось попасть на МРТ. С контрастом, все как полагается. Заключение, сказали вот прям сейчас выдадут, подождите минут 10. Сижу, жду. Знаю, что нет там ничего. Уж в Питере то искали и не нашли, а тут откуда найдут?

Слышу, зовут. Врач зовет, рентгенолог. Захожу. А там женщина-рентгенолог. Такая хорошая, приятная такая женщина. Позвала поближе и показывает:
— Вот, видите? Небольшая опухоль у вас.
— Правда? Вы ее нашли! – вдруг восклицаю я с радостью.
Доктор и медсестра переглянулись в удивлении. Первый раз, наверное, они видели пациента, который рад опухоли в мозге. Я поняла, что они меня сейчас в псих-больные запишут, и пояснила:
— Ну понимаете, врачи в Петербурге несколько лет искали и так, и эдак. А Вы нашли! Спасибо Вам! Знаете, ведь лучше знать, чем не понимать, что с тобой происходит.
— Аааа…. Ну, это да… — все так же немного растерянно отвечает врач. Потом вдруг собралась, продолжила показывать и пояснять:
— Вот, видите, она у вас в самом центре гипофиза, оперировать опасно. Да и я уверена, что хороший врач пропишет медикаментозное лечение и все у вас будет хорошо!
— Значит, это не рак? – спросила я. Тут уж постаралась спросить без надежды в голосе.
— Неееет, ну что вы. Рак по-другому выглядит!
— Ну и ладно. Спасибо Вам большое! – и я уже довольная бежала назад к Саше, поделиться новостями.
Так незначительные боли в животе, которые непонятно откуда взялись и так же чудесным образом исчезли привели меня к важному знанию – у меня пролактинома. Небольшая опухоль в гипофизе, которая заставляет его вырабатывать больше пролактина, чем это нужно. «С таким пролактином мы с вами не забеременеем» — уверенно сообщил мне врач. Ну хорошо, что мы с ним не забеременеем Но лечиться надо. Я как-то сразу нашла эндокринолога, по отзывам не плохая врач. И через пару дней пойду к ней на прием.

← Надо ехать?Предыдущая запись
Черная змея на белом камне →Следующая запись