← Слышать себяПредыдущая запись
Заразиться горем →Следующая запись

Саша вернулся в Анапу и снова началась хлопотная, но интересная жизнь. 
Все эти две недели, пока я была тут одна, шли дожди и было холодно. А теперь вот и погода начинает понемногу налаживаться. Мы снова гуляем, снова болтаем, читаем, работаем, смотрим хорошие фильмы. Мы снова живем. И я очень рада, что мы снова вместе!
Мы готовимся к поездке на Алтай. Морально и не только. Саша привез столько полезных и удобных обновок, которые он специально нашел для нашего комфортного и интересного путешествия.
 
Саша рассказал мне, как много дел он успел переделать в Питере всего за 10 дней. Одно из самых важных – встреча с психологом Анной, которую я не видела уже очень давно. Наверное, почти год. Саша бывал у Анны, а я вот решила справляться сама. Эта встреча с Анной была очень важной для Саши. Он рассказал мне о том, что до своего отъезда в Питер видел особенный сон. Сон был тяжелым, и поэтому он не решился мне о нем рассказать. Он и сам не совсем понимал, о чем этот сон, и почему приснился ему.
 
В то время я как раз стала интересоваться камнями и медитациями с кристаллами. У меня есть один камень, он называется радужный обсидиан. Это тяжелый, черный камень в виде сердца. Я часто использовала его для одной медитации, которая проводится таким образом: нужно положить обсидиановое сердце на область груди, в каждую руку взять по кристаллу розового кварца. Розовый кварц символизирует любовь и сострадание, а радужный обсидиан помогает своему владельцу проявлять на поверхность тяжелые эмоции. В каждой твоей руке лежит розовый кристалл кварца, через который ты получаешь энергию любви и сострадания. Ты просто дышишь и с каждым вдохом ты получаешь мудрую энергию любви, а с каждым выдохом представляешь, как печаль и боль покидают твое тело через это черное обсидиановое сердце. Радужный обсидиан на области сердечной чакры помогает освободить сердце от боли и печали, которая могла спрятаться глубоко. Настолько глубоко, что ты и сам можешь не осознавать этого. 
Во время такой практики ты представляешь, как сильный защитник – обсидиановый кристалл буквально «вытягивает» тяжелые эмоции, а розовый кварц помогает справиться с тяжелой энергией, перерабатывая ее в энергию чистой любви. 
 
Первое время, когда я делала такую практику, я заливалась слезами. До этого мне казалось, что за много месяцев ежедневных слез, я уже выплакала все что могла. Но черное сердце-кристалл неизменно обнаруживало во мне все новые и новые «залежи» боли и печали и вытягивало их на поверхность.  
И вот так спонтанно я предложила Саше провести такую медитацию и для него. Я знала, что он скрывает многие печальные и болезненные эмоции. Даже от самого себя. Саша хотел быть сильным, чтобы поддерживать меня. Но эти эмоции никуда не уходили и потом долго жили в его сердце, переполняя его тяжелой энергией. 
 
Саша рассказал, что через день или два после этой практики ему и приснился этот странный, тяжелый сон. 
В этом сне Саша и Соня шли вдвоем. И Соня очень торопилась куда-то. Она буквально тащила Сашу за руку, чтобы успеть. Саша не понимал, куда она так торопится, и старался послушно следовать за ней. Они приближались к одному зданию, и Саша узнал его. Это была его старая школа, в его родном городе. Когда они подошли к этому зданию ближе, Соня вырвала руку и побежала к небольшому окошку, которое оказалось открыто. Окошко, на уровне пояса или даже ниже. Возможно, подвал или какое-то другое помещение. Место не было каким-то опасным и не вызывало страха или недоверия. Просто было не очень понятно, отчего Соня так торопится туда. Она уже была готова залезть в это окно, одна нога уже была на той стороне, когда Саша успел схватить ее за руку. Он смотрел на нее и в ужасе понимал, что она хочет уйти. Совсем уйти. «Она бросает его? Он больше никогда не увидит ее! Почему она хочет бросить его? Бросить нас!» Он просил Соню остаться, он говорил, что он не хочет, чтобы она уходила, но Соня, в знакомой манере удрученно смотрела то на него, то на это окно. Ей обязательно нужно было уйти, но она не могла или не хотела объяснить почему. 
Когда Саша рассказывал мне свой сон, я вспоминала, как мне снилось несколько раз подряд, как она еще жива, а я так боюсь, что она снова уйдет. Я готова была на все в этих снах, я панически боялась потерять ее… И этот грустный взгляд. В этих снах она не хотела оставаться. С нами, на земле, в этом теле. Ей нужно, ей хотелось уйти. Как будто где-то там был ее дом, и она очень по нему скучала…
Тем временем, Саша продолжал рассказывать свои впечатления, свои сильные эмоции, которые стали накрывать его. Он не отпускает ее руку, а она пытается высвободиться. И тогда Саша очень разозлился. Разозлился, что она вот так просто хочет уйти. Что ей все равно! Она бросает его. И он ударил ее. Пощечина. Ему тут же стало ужасно стыдно и…он проснулся.
 
Саша рассказал этот сон Анне. К моменту встречи Саша и сам уже понял, что все это время он не мог и не хотел отпускать Соню. Она показала ему, что он не отпускает, держит ее. И тем самым делает больнее и себе. 
Вместе с Анной они обсудили эти чувства, это важное осознание, которое случайно или нет, поднялось на поверхность. Сначала в виде сна, который он запомнил, не забыл. Он не отбросил его в сторону, ведь сон был тяжелым. Он смог проработать эти чувства и понять этот важный знак, который смог получить таким необычным образом. 
 
Я не знаю, где она сейчас, на небе или уже на земле, в новом теле, в новой жизни?… Я не знаю, как много времени нам нужно для того, чтобы отпустить нашу Соню. Я не знаю даже, получится ли у нас в итоге сделать это. Я надеюсь, что да… Может быть и для нее это будет лучше?..

← Слышать себяПредыдущая запись
Заразиться горем →Следующая запись