← День 62. Мой ангел-хранительПредыдущая запись
День 64. Не нормальные →Следующая запись

Ещё кое-что важное мы обсудили с Анной в день нашей встречи.

Когда я рассказала о Святой Софье и осознала настоящую причину своего желания иметь образ святой — я хочу слышать свою Соню и знать, что у неё все хорошо. Услышав это, Анна сказала:

— Теперь я понимаю. Это будет ваш проводник. С его помощью Вы сможете попросить о том, чтобы у Сони было все хорошо, или узнать у него как дела у вашей Сони, верно?

— Да! Именно так!

— Тогда это прекрасная возможность действительно заручится таким оберегом, таким образом, наполненным верой. Я уверена, что вам очень поможет этот образ в вашем желании слышать Соню или быть уверенной, что у неё все хорошо. Но для этого... Вам нужно отпустить Соню.

И тут Анна замолчала, посмотрела на меня и добавила:

— Вам не кажется, что Вы перестали слышать ее потому, что она немного устала?

— Устала?..

— Да... мне кажется, она устала находится между двумя мирами. Что вы думаете об этом?..

И я поняла, что я чувствую, что это так, но я не хочу признаваться себе, что все что я делаю, вся эта подготовка… это приближение к концу. И я начинаю осознавать его близость. Это заканчивается. И мне очень грустно от этой мысли.

И ещё мне стало грустно, что возможно, это правда. И я уже слишком долго удерживаю Соню здесь. И она не может находиться между двух миров. Она как будто не живет уже здесь, на Земле, и не освободилась полностью и не может уйти и стать свободной, чтобы вернуться в свой мир. И мне трудно это сделать. Освободить ее. Но я должна это сделать.

Я рассказала Анне, что я неосознанно уже делаю это. Мой уголок памяти, который я оформляла с такой любовью сильно изменился. Сначала он был весь заставлен важными вещами. Места уже не хватало. И пробковые панно были завешаны все, не было ни единого сантиметра свободного места.

Теперь часть вещей я убрала. Мне захотелось больше пространства. Больше свободы... Может этого хочет Соня? И на самом деле я слышу ее, и неосознанно действую так, как хотела бы она?

Наверное, поэтому я стала заказывать красивые сундучки и шкатулки… Потому что я не могла просто вытряхнуть эти вещи в икеевский контейнер... Я аккуратно и с любовью укладываю все эти сокровища в красивые шкатулки. С появлением каждой новой шкатулки этот уголок памяти становилось все свободнее.

Каждый вечер перед сном я проводила один и тот же ритуал. Я уносила вазочку с розой и подрезала ее стебелёк, чтобы она прожила дольше.

Сегодня я заметила, что прекрасная желтая гибридная Роза очень изменилась. Она пожухла и потускнела, но мне все ещё казалось, что ещё немного, ещё чуть-чуть, сейчас я позабочусь о ней: налью ей чистой воды, подрежу стебель, как всегда. Скажу ей шепотом, какая она красивая и как чудесно она пахнет. И тогда она поправится…

Я взяла вазу, чтобы совершить ежевечерний ритуал — вылить старую воду, промыть вазу, быстро налить отфильтрованной воды и обязательно держать стебель под струей воды, пока подрезаешь его. А потом уже опустить розу в чистую воду. Я так часто делала это, каждый вечер, начиная с 8 марта, что, наверное, уже могла бы совершить весь обряд в полной темноте или с закрытыми глазами. Но, как только я подняла вазу с розой, чтобы отнести ее на кухню, я увидела, что с розы упал лепесток. А потом другой… И тогда я поняла, что роза умирает.

Я поблагодарила ее за нежный аромат и за ту красоту и волшебство, которые она дарила нам все это время, пока была у нас. Но все заканчивается. И пришло ее время. «Тебе пора»… И я унесла погибший цветок. Я плакала, потому что в тот момент я говорила не только с розой. И это первая ночь, когда в нашем уголке памяти не появилась нового Цветка вместо погибшей предшественницы.

Смогу ли я удержаться и не купить завтра новый цветок?..

← День 62. Мой ангел-хранительПредыдущая запись
День 64. Не нормальные →Следующая запись